Сеть мясных гастрономов «Асокма» предлагает присоединиться к своей франшизе. Для франчайзи мы максимально упростили не только процесс вхождения в бизнес, беря на себя организацию нового магазина «под ключ» начиная с консультаций по поиску помещения и заканчивая предоставлением команды запуска на открытие магазина, но и дальнейшее сопровождение деятельности вплоть до ежедневного мониторинга и консультирования оперативных процессов в магазине.
Уникальные современные магазины, разработанные в едином фирменном стиле по индивидуальным проектам под возможности помещений. Каждый франчайзи может выбрать один из нескольких форматов в зависимости от особенностей помещений, уровня финансовых вложений, стратегии развития магазина
Не требует от франчайзи опыта в бизнесе, ежедневного присутствия и глубокого вникания в процессы.
Комплексное сопровождение франчайзи на всех стадиях работы франшизы – от поиска помещения и подбора персонала до ежедневной работы уже действующего магазина. Постоянный контроль и корректировка процессов. Управленческий, финансовый, кадровый анализ – команда франчайзера всегда в тесном взаимодействии с персоналом магазина
Единая для всех магазинов ассортиментная матрица и ценовая политика (с возможностью корректировки), помощь в подборе поставщиков, помощь в инвентаризациях, разработка и внедрение новинок, рецептура, постоянный контроль качества – залог успеха магазинов «Асокма»
Общая база данных позволяет работать в тесном взаимодействии между франчайзером и франчайзи, осуществлять мониторинг всех процессов магазина, связанных с движением товаров, взаиморасчетов с поставщиками, финансовой и управленческой отчетностью легко и самостоятельно. Осуществляется настройка базы с бухгалтерией франчайзи.
Организация и проведение рекламных кампаний постоянного характера на телевидении, в сети интернет, на улицах и в магазинах. Гибкая ценовая политика по привлечению покупателей. Франчайзер осуществляет маркетинговую политику как в отношении бренда в целом, так и проводит рекламные акции и мероприятия для конкретного магазина
Для того, чтобы магазин функционировал, не нарушая нормы законодательства, франчайзер обеспечивает и внедряет в работу франчайзи процессы соблюдения действующих нормативно-правовых актов, следит за их изменениями и вносит корректировки. В том числе участвует в контроле за их исполнением.
При необходимости франчайзер предоставляет правовую и представительскую поддержку при общении с третьими лицами.