Франчайзинг

Сеть мясных гастрономов «Асокма» предлагает присоединиться к своей франшизе. Для франчайзи мы максимально упростили не только процесс вхождения в бизнес, беря на себя организацию нового магазина «под ключ» начиная с консультаций по поиску помещения и заканчивая предоставлением команды запуска на открытие магазина, но и дальнейшее сопровождение деятельности вплоть до ежедневного мониторинга и консультирования оперативных процессов в магазине.

Наши преимущества

Разные форматы магазинов

Уникальные современные магазины, разработанные в едином фирменном стиле по индивидуальным проектам под возможности помещений. Каждый франчайзи может выбрать один из нескольких форматов в зависимости от особенностей помещений, уровня финансовых вложений, стратегии развития магазина

Возможность пассивного дохода

Не требует от франчайзи опыта в бизнесе, ежедневного присутствия и глубокого вникания в процессы.

Комплексное сопровождение франчайзи на всех стадиях работы франшизы – от поиска помещения и подбора персонала до ежедневной работы уже действующего магазина. Постоянный контроль и корректировка процессов. Управленческий, финансовый, кадровый анализ – команда франчайзера всегда в тесном взаимодействии с персоналом магазина

Работа над ассортиментом и ценообразованием

Единая для всех магазинов ассортиментная матрица и ценовая политика (с возможностью корректировки), помощь в подборе поставщиков, помощь в инвентаризациях, разработка и внедрение новинок, рецептура, постоянный контроль качества – залог успеха магазинов «Асокма»

IT-сопровождение

Общая база данных позволяет работать в тесном взаимодействии между франчайзером и франчайзи, осуществлять мониторинг всех процессов магазина, связанных с движением товаров, взаиморасчетов с поставщиками, финансовой и управленческой отчетностью легко и самостоятельно. Осуществляется настройка базы с бухгалтерией франчайзи.

Маркетинг

Организация и проведение рекламных кампаний постоянного характера на телевидении, в сети интернет, на улицах и в магазинах. Гибкая ценовая политика по привлечению покупателей. Франчайзер осуществляет маркетинговую политику как в отношении бренда в целом, так и проводит рекламные акции и мероприятия для конкретного магазина

Правовое сопровождение

Для того, чтобы магазин функционировал, не нарушая нормы законодательства, франчайзер обеспечивает и внедряет в работу франчайзи процессы соблюдения действующих нормативно-правовых актов, следит за их изменениями и вносит корректировки. В том числе участвует в контроле за их исполнением.

При необходимости франчайзер предоставляет правовую и представительскую поддержку при общении с третьими лицами.

Порядок действий

  1. Отправить нам заявку (см. ниже). В заявке максимально подробно ответить на вопросы.
  2. После обработки заявки мы свяжемся с Вами для первичного интервьюирования и ответов на Ваши вопросы.
  3. Следующим шагом будет этап переговоров (обсуждение условий сотрудничества).
  4. Франчайзер имеет право дать отказ без объяснения причин на любом из этапов до заключения договора.
  5. Заключение договора (только с зарегистрированным юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) – начало совместной работы.
  6. Подготовка к открытию - подбор помещения и дальнейшие действия, необходимые для запуска магазина (планировка помещения, дизайн-проект, подбор и заказ оборудования, ремонт помещения и т.п.).
  7. Подбор персонала, обучение, работа с поставщиками, подрядчиками и т.п.
  8. Рекламная кампания и запуск магазина.

Заполните форму

Схема проезда